– 
Оренбургская область

GOOD’OK абонентам с услугой «Домашний Интернет» или «Домашнее ТВ»

Участникам акции «GOOD’OK абонентам с услугой “Домашний Интернет” или “Домашнее ТВ”» предоставляется возможность использовать услугу «GOOD’OK» на специальных условиях: абоненту представляется скидка на сумму счета в размере стоимости «Музыкальной шкатулки», а в случае подключения платных мелодий – в размере стоимости двух платных мелодий. При подключении одновременно более двух мелодий скидка предоставляется на первые 2 мелодии.

Как принять участие в акции

Для участия в акции необходимо:

  • в период с 19 февраля по 31 марта 2014 года обратиться в Контактный центр МТС по телефону: 8-800-250-0890;
  • подтвердить свои права абонента фиксированной связи МТС, подключившего услугу «Домашний Интернет» и / или «Домашнее ТВ»;
  • указать номер своего мобильного телефона МТС, обсуживающегося на любом тарифном плане, за исключением тарифных планов SIM, «Коннект», «i-Онлайнер», «Онлайнер», «Супер Онлайнер», «МТС iPad»;
  • подтвердить свои права абонента - владельца указанного мобильного номера МТС;
  • подать заявку на подключение на указанный номер мобильного телефона услуги «GOOD’OK».

Предоставление услуги «GOOD’OK» на специальных условиях осуществляется посредством подключения участнику акции бесплатной опции «2 мелодии GOOD’OK».

Кто может принять участие в акции

В акции могут принять участие абоненты фиксированной связи МТС, подключившие услугу «Домашний Интернет» и / или услугу «Домашнее ТВ», одновременно являющиеся абонентами мобильной связи МТС и обслуживающимися на всех тарифных планах, за исключением тарифных планов SIM, «Коннект», «i-Онлайнер», «Онлайнер», «Супер Онлайнер», «МТС iPad».

Срок проведения акции

Акция «GOOD’OK абонентам с услугой “Домашний Интернет” или “Домашнее ТВ”» проводится с 19 февраля по 31 марта 2014 года.

Организатор акции - ПАО «Мобильные ТелеСистемы».

Подключение услуги «GOOD’OK» по акции производится в рамках акции с 19 февраля по 31 марта 2014 года включительно.
Для отключения услуги «GOOD’OK» необходимо обратиться в Контактный центр МТС по телефону: 8-800-250-0890.
При отключении опции «2 мелодии GOOD’OK» услуга «GOOD’OK» не отключается.

Чтобы узнать о количестве подключенных на номере мелодий, воспользуйтесь Личным кабинетом

Скачать приложение Мой МТС

Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги

App Store
Google Play
AppGallery
RuStore
Скачать приложение Мой МТС
О компании
Поддержка
Контакты
Новости
Акции
Карта салонов экосистемы МТС
Карьера в МТС
Акционерам и инвесторам

Тарифы

Связь, ТВ и интернет
  • Тариф №1
  • Тариф №3
  • Тариф №7
Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
Тарифы для домашнего телефона

Услуги

Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Домашний телефон

Сервисы и развлечения

  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы

Документы

  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
ВконтактеОдноклассникиTelegram

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии

© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены

18+

Заявка на подключение
*
*
+7