Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Личные кабинеты Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Приложения Финансы Интернет-магазин
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Домашний телефон
  • Управление расходами и платежами
  • Управление расходами

Управление расходами

Управление расходами
Часто задаваемые вопросы
Как подключить
Стоимость звонков
Каталог оборудования
Управление расходами и платежами
  • Управление расходами
  • Способы оплаты
  • Ошибочный платеж
  • Непоступление платежа
  • Доставка счета по e-mail
Сервисы самообслуживания
  • SMS-информирование
  • Личный кабинет МТС
Правила набора
  • Стандартные правила набора
  • Междугородняя и международная связи через сети ПАО «МТС»
Обслуживание в Компании
  • Контактный центр МТС
Полезная информация
  • Условия оказания услуг связи
  • Бланки документов
  • Полезные ссылки
  • Коды населённых пунктов
  • Номера экстренных служб, короткие номера
  • Инструкция пользователя дополнительными услугами фиксированной телефонии

Контролировать баланс, расходы и платежи, управлять услугами можно через Личный кабинет

Оплатить услуги без комиссии вы можете прямо сейчас с помощью сервиса МТС Деньги

Вопросы-ответы:
  • Когда необходимо оплачивать услуги?

    Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа).

    Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.

  • Я не знаю размер абонентской платы / Как узнать сумму к оплате?

    Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет.

    Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, ТВ, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.).

    Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.

  • Почему образовалась задолженность?

    По нескольким причинам:

    • при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете
    • по мобильному номеру за дополнительные услуги мобильной (отображаются в Личном кабинете мобильной связи) и фиксированной связи (Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ).
  • За что списалась плата?

    Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств.

    В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.

  • Я хочу отказаться от кредита

    Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.

  • Как узнать текущий баланс, информацию о поступлении платежа и списании платы?

    Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС».

    В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.

  • Я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о дебиторской задолженности.

    Это напоминание о необходимости погасить задолженность по вашему договору. Выберете удобный для вас способ оплаты.

    Задолженность может образоваться при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ

    Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.

    Если вам не знаком счет из уведомления, обратитесь в Контактный центр 8 800 250 0890.

    При звонке нужно будет предоставить:

    • лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
    • данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)

    При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.

Все вопросы и ответы
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU telegram
Скачать приложение Мой МТС
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play App Gallery App Gallery App Bazar App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+