Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Всероссийский благотворительный проект компании МТС «Поколение М» совместно с Орским краеведческим музеем подвели итоги регионального этапа творческого конкурса «Life — фото». Юные фотографы региона представили свой необычный фотовзгляд на природные достопримечательности Оренбуржья. Около тридцати лучших работ участников конкурса до конца мая будут украшать залы Орского краеведческого музея.
По условиям конкурса юные фотографы должны были создать фотоработу на тему сохранения природы и загрузить ее на сайт «Поколения М». Освоить основы композиции, разные жанры фотографии и обработку фото ребятам помогали размещенные на сайте «Поколения М» видеоуроки российского фотожурналиста Василия Прудникова, основателя культурного проекта «РУСС ПРЕСС ФОТО» и Института профессиональной и любительской фотографии.
Присланные на региональный этап конкурса работы оценивало жюри, в состав которого вошли эксперты Орского краеведческого музея, культурные обозреватели проекта Orsk.ru и творческой группы «Поколения М». За время проведения конкурса жюри получило десятки работ из Орска и других городов Оренбургской области от подростков от 11 до 17 лет. В своих фотоработах ребята запечатлели пейзажи родного края и раскрыли самобытную красоту Оренбуржья.
Авторами лучших работ стали юные фотографы из Орска: Софья Вертякова, 16 лет, представившая зимние пейзажи, Дарья Суркова, 14 лет, запечатлевшая старинное здание в обрамлении деревьев, и Диана Миронова, 17 лет, сфотографировавшая яркий закат на проселочной дороге. Около тридцати лучших работ, отобранных жюри, вошли в специальную экспозицию, которая открылась 19 мая в Орском краеведческом музее.
«Я увлекаюсь фотографией, поэтому решила принять участие в конкурсе «Поколения М» и отправила работу, на которой запечатлено памятное место для меня и моих родителей. Такие конкурсы полезны, так как это возможность получить новый опыт и знания, и проявить себя», — рассказала участница конкурса Диана Миронова.
Кроме того, все работы, присланные на региональный этап конкурса, автоматически примут участие в федеральном этапе конкурса «Life — фото». Авторы лучших работ получат шанс пройти стажировку у мэтров отечественной фотографии в «РУСС ПРЕСС ФОТО».
«Орский краеведческий музей с большим удовольствием принял участие в конкурсе «Поколение М». Тема фотоконкурса очень актуальна, так как Орск — уникальный город с самобытным прошлым и удивительной природой, сохранение которой является важным вкладом в наше будущее. Ребята создали замечательные фотоработы, в которых смогли показать красоту окружающего мира и свой нестандартный взгляд на, казалось бы, привычные вещи и явления», — рассказала директор Орского краеведческого музея Галина Белова.
«Ребята Оренбургской области не первый год принимают участие во всероссийских проектах «Поколения М» — например, работы юных художниц из Орска несколько лет назад попали в экспозицию Третьяковской галереи. В этом году перед юными фотографами стояла задача создать фотоработы, посвященные природе Оренбуржья. Это был серьезный творческий вызов, и я надеюсь, что работы наших участников оценит жюри федерального этапа «Поколения М», и у ребят будет шанс получить опыт работы с мастерами отечественной фотографии», — отметил руководитель подразделения МТС в Орске Олег Шемякин.
«Поколение М» — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта — pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входят более 250 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, студия «Непоседы», Sony Music Russia и другие. За время проекта в конкурсах «Поколение М» стали победителями 699 детей из 69 регионов страны. В награду лучшие участники получают широкие творческие возможности: от стажировок в крупнейших компаниях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 22 миллионов рублей, которые направлены на лечение 69 детей.
Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждены рядом статусных, в том числе международных премий. ООН включила программу в перечень ведущих мировых практик для достижения целей устойчивого развития. «Поколение М» стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации», победителем премии Effie Russia в номинации «Positive change» и других.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Елена Машкова
тел: +7 (927) 206 11 74
e-mail: yvmashkova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами — почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.