Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Виртуальный путеводитель от МТС представляет собой пешую онлайн-экскурсию по Новому городу, начинающуюся от Орского краеведческого музея. Наведя камеру смартфона на QR-код, расположенный на здании музея, и скачав «карманный гид», жители и гости города смогут больше узнать о знаменитых орских пирожках и легендарных городских подземельях, познакомятся с наследием архитектурной школы Баухаус, побывают в «картинной галерее» под открытым небом среди самых известных граффити Орска.
Весь контент интерактивного путеводителя размещен на популярных туристических платформах Izi.Travel и Surprise.Me. Загрузить тур можно заранее – экскурсия автоматически начнется, когда вы приблизитесь к одному из вошедших в нее объектов. Экскурсия доступна для абонентов всех операторов связи, мобильный трафик при просмотре расходуется в рамках тарифного плана, никаких дополнительных затрат не требуется.
В выборе главных «городских легенд» приняли участие и сами жители Орска: весной 2020 года на одном из популярных городских порталов было проведено голосование за самый интересный объект Орска. В число самых «народных» достопримечательностей для виртуальной экскурсии по Орску вошли, в частности, сквер Славы и школа №8, в которой в годы войны располагался госпиталь.
«У нашего города очень богатая и интересная история, и интерес к ней, как и к внутреннему туризму в целом, в этом году высок как никогда раньше. Благодаря проекту МТС и местные жители, и люди, приезжающие в Орск, смогут больше узнать о городе в удобном и современном формате. Благодаря тому, что «Городские легенды» - не традиционный бумажный путеводитель, а увлекательный интерактивный гид, история и легенды Орска вызовут интерес в первую очередь у молодежи, а это, на мой взгляд, очень важно», - рассказала заместитель главы города по социальной политике Лариса Юрьевна Хальченко.
«Роль мобильных технологий сейчас переоценить сложно – как все мы убедились этой весной, смартфон иногда становится основным «окном в мир», заменяя встречи с близкими, походы в магазины и поездки в офис. Для жителей Орска смартфон отныне – еще и грамотный эрудированный экскурсовод. Я уверен, что наши «Городские легенды» позволят орчанам посмотреть на родной город другими глазами и заново его полюбить, а для жителей Оренбурга и других регионов наш Орск станет не просто точкой на карте, а привлекательным вариантом для небольшого путешествия», - отметил руководитель подразделения МТС в Орске Олег Шемякин.
Проект «Городские легенды» был запущен компанией МТС в 2019 году в 15 городах России от Камчатки до Калининградской области. Интерактивные путеводители, созданные при активном участии местных жителей, включают в себя 150 уникальных культурных и исторических объектов. Одним из первых городов, где появились «Городские легенды», стал Оренбург: в виртуальный гид по городу вошли памятник Пушкину и Далю, Елизаветинские ворота, храм Казанской иконы Божией матери, музей Оренбурга на набережной Урала и другие известные здания и памятники. «Погулять» по Оренбургу онлайн можно по ссылке.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Оренбургской области
Татьяна Выводнова
тел.: 8(917)121-04-70
e-mail: tavyvodn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.