Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наиболее популярны «облачные» сервисы МТС у предприятий малого и среднего бизнеса Оренбургской области. На долю этого сегмента приходится бОльшая часть (более 70 процентов) подключений «облачных» услуг МТС в первом полугодии 2015 года. Чаще всего подобные сервисы подключают предприятия торговли и сферы услуг, которые используют телекоммуникационные решения МТС как полноценную замену целого штата секретарей. За месяц «облачные» центры обработки вызовов МТС в регионе принимают звонки общей продолжительностью эквивалентной непрерывной работе семи секретарей, работающих со скоростью один вызов в 50 секунд. В сезоны высокой деловой активности, например, предновогодних продаж, среднедневное количество звонков возрастает вдвое.
Так, стоматологическая клиника «Елена» в Оренбурге внедрила сервис «Автосекретарь» от МТС для повышения качества обслуживания пациентов. Благодаря «облачным» технологиям, телефон регистратуры никогда не бывает занят, а значит, ни один звонок от клиента не будет потерян. Компания по продаже сырья для пекарен и кондитерских «ИнтерХлеб» использует номер в формате «8-800…» для сбора заказов от клиентов. Автоматическое распределение звонков между сотрудниками позволяет оптимизировать загрузку отдела продаж и повышает скорость обслуживания.
«Облачные сервисы МТС – простые и доступные решения для оптимизации бизнес-процессов в торговле и сфере услуг. При минимальных затратах, они помогают более рационально распределять ресурсы и выстраивать комфортные коммуникации с клиентами. В условиях небольших бюджетов, которыми располагают предприятия малого и среднего бизнеса, «облачные» сервисы – отличная возможность реализовать намеченные планы повышения эффективности, избежав серьезных затрат, и в этом мы видим объяснение их растущей популярности», - подчеркнул директор МТС в Оренбургской области Владимир Байгушев.
Услуга «Автосекретарь» – интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов. Решение призвано оптимизировать телефонную инфраструктуру компании без значительных финансовых затрат и установки дополнительного оборудования.
С помощью сервиса «Бесплатный вызов 8-800» клиент получает единую телефонную линию с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего. Использование сервисов наряду с сокращением расходов на техническую инфраструктуру позволяет на основании предоставляемой статистики оценить эффективность работы персонала и повысить качество обслуживания, оптимизировать существующие бизнес-процессы, а также решить ряд коммерческих вопросов, в частности, отследить эффективность рекламных компаний.
В рамках услуги «Легкий офис» клиенты могут пользоваться продуктами «1С» для бухгалтерского учета, «Гарант» — для работы с базой нормативно-правовых документов и «Спонтания» — для организации видеоконференц-связи с партнерами и коллегами по всему миру. Сервис позволяет оптимизировать затраты на внедрение современных ИТ-продуктов. Так, например, при подключении продуктов «1С: Предприятие «Управление торговлей» и «Бухгалтерия» для десяти сотрудников компания сэкономит около 150 тысяч рублей первоначальных вложений и примерно два месяца, которые потребовались бы на конфигурирование системы.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Екатерина Сафронова
Тел.: +7 919 800 48 40
e-mail: evsafronova@mts.ru
Евгения Сафонова
Тел.: +7 910 894 8049
e-mail: easafonova@mts.ru
* * *
ПАО «МТС» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru