Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Во время всероссийских учений компания МТС обеспечила организацию и предоставление каналов связи для передачи данных с высокой степенью защищённости с интеграцией услуг, таких как видеоконференцсвязь, телефонная связь, доступ в Интернет. Высокая скорость передачи данных позволила организовать обмен информацией между подвижным пунктом управления, Главным управлением МЧС России по Оренбургской области и оперативными группами. В реальной ситуации надежная связь позволяет во время угрозы возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивать оперативное получение информации и незамедлительно принимать решения, передавать распоряжения, способствующие скорейшей ликвидации ЧС.
«МТС занимает лидирующие позиции на рынке корпоративной связи в России и предлагает своим клиентам высокое качество услуг с учетом потребностей каждой конкретной организации. Выбор МТС службами, которые спасают жизни людей и находятся на связи 24 часа в сутки - это показатель высокого качества покрытия нашей сети в области. В этом году мы произвели колоссальную модернизацию сети, что позволило нашим клиентам не только с комфортом звонить из любой точки Оренбургской области, но и использовать в работе высокие скорости мобильного интернета на скорости до 42 Мбит/с», - отметил директор МТС в Оренбургской области Владимир Байгушев.
Сотрудничество МТС и МЧС
МТС предоставляет Главному управлению МЧС России по Оренбургской области и другие современные телекоммуникационные услуги. Например, сервис FMC позволил объединить в единую корпоративную сеть несколько подразделений МЧС, которые находятся в различных частях Оренбургской области, а также номера сотрудников, которые используют мобильные телефоны. Это позволяет значительно сократить затраты на связь как между подразделениями, так и между сотрудниками: сотрудники МЧС могут звонить друг другу по короткой нумерации с выгодными тарифами.
МТС на корпоративном рынке России1
МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.
В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом, МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.
МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.
***
1Согласно обзору рынка В2В в отрасли мобильной связи в России за I квартал 2014 года, представленному аналитическим агентством AC&M.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
Мария Елуферьева
Тел.: (919) 80 80 762
e-mail: Mariya.Yeluferyeva@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.